Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официальный сайт администрации Романовского муниципального района
Понедельник, 17 Ноября 2025

Новости Романовского муниципального района


 
Как поставить печать на документы после электронной регистрации недвижимости? 15.02.2022

Как поставить печать на документы после электронной регистрации недвижимости?

Судя по обращениям в региональный ведомственный Контакт-центр, довольно часто - по разным причинам - владельцам недвижимости, кроме выписки из ЕГРН, требуются бумажные документы с «живыми» печатями, подтверждающие их право собственности, в частности, это договоры купли-продажи с «живой» отметкой о регистрации.

Затруднения с этим возникают у тех заявителей, которые подавали документы на регистрацию в электронном виде.

Как преодолеть эти затруднения, рассказывает куратор Контакт-центра Юлия Костюченко, главный специалист-эксперт Управления Росреестра по Саратовской области.

«Не буду заострять внимание на том, что в настоящее время законным подтверждением прав на недвижимость являются сведения ЕГРН – ситуации бывают разные, кому-то может потребоваться бумажный документ с печатью.

Безусловно, надо понимать, что при подаче документов на регистрацию в электронном виде, результатом учётно-регистрационных действий будет электронная выписка из ЕГРН, заверенная электронно-цифровой подписью регистратора.

Распечатать документы и проставить на них отметку о регистрации, увы, не получится.

Для того, чтобы обзавестись бумажным документом с отметкой о регистрации, собственнику придется запросить копии правоустанавливающих документов из реестрового дела. Они будут заверены печатью Управления Росреестра по Саратовской области.

Получить копии документов можно, обратившись в МФЦ с соответствующим запросом».


Возврат к списку