Новости Романовского муниципального района
18.04.2022
Документы, которые оформляются по результатам проверок предприятий Фондом, будут передаваться электронно
Приказом Фонда от 27.12.2021 № 595 предусмотрено, что документы Фонда, которые оформляются по результатам проверок, будут передаваться страхователю в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Теперь страхователи будут обязаны получать документы в электронном виде и уведомлять Фонд об их получении. Документы в электронной форме признаны равнозначными документам на бумаге, подписанными собственноручной подписью. Страхователь также имеет право направить документы, запрашиваемые Фондом, в электронном виде.
Новый порядок значительно упростит взаимодействие между страхователем и Фондом.
Источник: https://m.vk.com/wall-62047989_2198
Государственное учреждение – Саратовское региональное отделение
Фонда социального страхования
Российской Федерации
410012, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., д.96
Telegram-канал t.me/FSSinfo