Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Официальный сайт администрации Романовского муниципального района
Вторник, 18 Ноября 2025

Новости Романовского муниципального района


 
Налоговая служба информирует 11.04.2023

Налоговая служба информирует

Управление информирует о порядке предоставления льгот по имущественным налогам

Жители Саратовской области могут оформить льготы
по транспортному, земельному и имущественному налогам физических лиц. Уточнить какие льготы действуют в том или ином муниципальном образовании региона позволяет электронный сервис ФНС России «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Подать заявление на льготу, если право на ее получение появилось
в 2022 году впервые, рекомендуется в срок не позднее 1 апреля 2023 года. Также направить заявление следует тем лицам, чье право на льготу продлевается ежегодно. Заявление можно предоставить лично в налоговый орган, направить по почте или обратиться за соответствующей услугой
в обособленные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Однако наиболее удобным способом является направление заявления
в электронной форме через «Личный кабинет налогоплательщика
для физических лиц».

Пароль для доступа к сервису можно получить в любой налоговой инспекции при предъявлении удостоверения личности. Пользователи Портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги» могут воспользоваться «Личным кабинетом» без необходимости посещения налоговых органов. Для этого можно ввести свой логин и пароль,
которые используются для входа на портал. В случае, если заявление
о предоставлении льготы направлялось ранее и в нем не был указан период использования указанной льготы, то снова предоставлять заявление
не требуется. В этом случае налоговые органы применят льготу самостоятельно.

Типовой устав ООО – удобство и комфортное ведение бизнеса

Типовой устав общества с ограниченной ответственностью – это разработанный и утвержденный Приказом Минэкономразвития России от 01.08.2018 № 411 учредительный документ, в котором содержатся все необходимые для ведения бизнеса сведения.

В настоящее время утверждены 36 типовых форм устава, на основании которых могут действовать не только вновь созданные юридические лица, но и уже действующие.

При создании общества с ограниченной ответственностью (далее - ООО), номер типового устава нужно просто отразить в принятом решении о создании общества, а также в заявлении по форме Р11001. Распечатка и представление устава в регистрирующий орган не требуется.

Действующее ООО также может принять решение о переходе на типовую форму устава в любое время. Для внесения в ЕГРЮЛ сведений о том, что ООО будет действовать на основании типового устава, в регистрирующий орган необходимо подать только заявление по форме Р13014 с указанием номера типового устава. Распечатка и представление устава в регистрирующий орган также не требуется, госпошлина не оплачивается.

Облегчить выбор формы типового устава поможет Интернет - сервис «Выбор типового устава», размещенный на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе сервисов «Регистрация бизнеса». Сервис предложит ответить на несколько вопросов, после чего на основании ответов заявителя представит наиболее подходящие варианты.

Основные преимущества использования типового устава:

·     Экономия трудозатрат, т.к. не требуется составление и распечатка на бумажном носителе, исключение формальных ошибок при составлении и утверждении устава.

·     Экономия времени, т.к. не требуется внесение изменений при смене наименования, места нахождения, размера уставного капитала, при изменении законодательства .

·     Экономия денежных затрат, т.к. отсутствует необходимость получения дубликата в регистрирующем органе для представления контрагентам, нотариусу, в банк.

Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №22 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.


Информирование о задолженности по налогам доступно
по
SMS или электронной почте

По состоянию на 1 июля 2022 года почти 22 тысячи налогоплательщиков Саратовской области оформили себе информирование о наличии задолженности по налогам посредством SMS-сообщений или по адресу электронной почты.

Этот современный и оперативный формат взаимодействия упрощает жизнь налогоплательщиков и экономит их время налоговая сама сообщит должнику о наличии недоимки и ему не придется идти за письмом на почту.

Для оформления информирования достаточно лишь предоставить согласие налогоплательщика на предоставление налоговой соответствующего права.

Удобнее всего направить свое согласие можно с помощью электронного сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Для этого необходимо перейти на закладку «Обращения», выбрать «Прочие ситуации», нажать на «Согласие (отказ) на информирование о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам», и определиться с подходящим видом информирования (по номеру телефона и (или) по электронной почте). Далее налогоплательщик подтверждает свое согласие, подписывая его электронно-цифровой подписью (оформляется здесь же в «Личном кабинете» совершенно бесплатно).

Информирование будет проводиться с помощью SMS-сообщений или по электронной почте не чаще одного раза в квартал при условии получения согласия на такое информирование.

Форма согласия утверждена приказом ФНС России от 06.07.2020 № ЕД-7-8/423@.

Более подробную информацию можно получить в любом налоговом органе, а также по телефону единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

УФНС России по Саратовской области




Возврат к списку